Экспертное мнение от Компании

 

Для компаний, чей ассортимент не включает холодные напитки, наилучшим вариантом становится предложение коктейлей на основе имеющейся продукции. Это является не только хорошей поддержкой продаж существующих позиций, но и заполняет пустую в компании нишу. Для клиентов в сегменте HoReCa такие предложения тоже выгодны расширением карты бара, появлением в меню эксклюзивных напитков, отсутствием необходимости самим придумывать новые рецепты, но самое главное – это низкая себестоимость таких коктейлей.

Чтобы такие предложения были актуальны и пользовались популярностью, нужно как минимум помнить про сезонность. Горячие коктейли хороши осенью и зимой, когда становится прохладно. Вкус таких напитков, как правило, напоминает глинтвейн или грог (в них добавляются всевозможные специи, осенние фрукты, алкоголь). Весной и летом наибольшим спросом пользуются легкие коктейли со льдом, чаще безалкогольные.

В нашей компании давно зародилась традиция создавать сезонные предложения для наших клиентов. И с каждым годом они претерпевают позитивные изменения – когда-то мы начинали с несистематизированных рецептов коктейлей, но сейчас мы стараемся помочь клиентам проработкой с коктейлей по всем направлениям - кофе, чаю и сиропам. Этой весной мы предложили 4 разных сета, среди которых клиенты смогут подобрать самые подходящие именно для своего заведения. Перспективы развития у данного направления самые радужные – сейчас входит в моду использование авторских коктейлей в коктейльной карте, а значит и интерес к таким предложениям не станет меньше.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий